H&D

Fight for Fridom

H&D Deluxe

H&D2

 
 ● Новости  
 ● Ссылки
 ● Гостевая
 ● Форум

Скришоты


sm1.jpg (1695 bytes)

 

Голосование


Сколько Вы готовы заплатить за лицензионный H&D2 ?

даром не надо
до 100 р.
до 200 р.
до 300 р.
свыше 300 р.



Результаты

 

 
 
   

 

 

Ну вот, ждали, ждали H&D2, а взамен получили лишь Deluxe.

Вот прошло уже пять дней, как купил H&D Deluxe и я решился написать небольшой обзор к игре. Кажись, совсем недавно был понедельник, когда мы с другом потащились на Митинский рынок за диском. Версия нам досталось от 7Волк (англ+рус). Хоть игра вышла на тот момент недавно, они всё таки успели внести свои ляпы в игру. В русской версии "Load" назвали "Сохранить", а "Save" - "Выход" (интересно, куда и кому выход). Тут невольно вспомнилось о переводе Championship Manager 01-02 от той же конторы, но слава богу на этом все замеченные ляпы закончились. Голоса солдат и голос рассказывающий о задание остались по-английски. Теперь о самой игре. Первые впечатления от игры двойственны. С одной стороны я ожидал потрясающую графику в стиле заставки Е3 из ещё не вышедшего H&D2, простой, но в тоже время мощный редактор  (не путать с радактором от 7Волк). С другой стороны на самом же деле всё оказалось немного не так. Но это всё лишь первые впечатления, а теперь по порядку.

Графика.

Основное отличие от оригинала - добавлены эффекты со светом. Например, тени меняющие своё направление в зависимости от угла к источника света. Есть даже тени от облаков.  Что программисты намутили с водой не понятно, то она прозрачная, то непрозрачная, то вообще сине-серебристая текстура, плывущая чёрт знает куда. Солдаты, техника и разного рода объекты прорисованы естественно лучше чем в оригинальном H&D. Вот вроде бы все первые впечатления от графики, что приходят на ум в данный момент. Чуть не забыл: также порадовало, что глюков с графикой стало меньше, но об этом чуть позже...

Мультиплэер.

К сожаление осталось без изменений в лучшею сторону. Есть только один вариант игры - кооператив. Среди типов соединения убрана игра по модему, но это не помешало особо желающим играть. Надо было лишь соединиться через удалённый доступ, а дальше играть как в сетевую. Таким образом, соединившись на скорости около 21Кбит/с, возникла всего лишь одна проблема: как и в оригинале нельзя сохранятся. А это ох как доставало, особенно в миссии с броневиком, где только и успеваешь считать пролетающие мимо фаустпатроны, оставляющие за собой белый шлейф дыма.

Игровой процесс, интеллект компьютера, баги, баги и ещё раз баги...

Играть, как было интересно, так и осталось интересно. Но ещё лучше играть вдвоём в мультиплэер. Одно слово, веселей, а о таких вещах, как компьютерный разум и баги  можно слагать легенды. Но начнём с простого, то есть с компьютерного разума. Сильных изменений обнаружено не было. Это можно отнести, как к своим, так и к врагам. Как и раньше, ляжешь где-нибудь на горочке со снайперской винтовкой и ждешь. И вот, в тишине ночной,  на горизонте появляются два силуэта. Они шли неторопливой походкой, молчаливо осматривая окрестности. Но вдруг раздался выстрел. Это был лишь один выстрел, но точно в голову фрицу. Я не знаю, о чём подумал в это время другой, но он только присел. Нет, он не побежал поднимать тревогу, не спрятался в укрытие, он всего лишь присел. Посмотрев  пол минуты по сторонам, он с таким же невозмутимым лицом встал в полный рост и пошёл дальше. Из-за соей глупости уйти фрицу далеко не удалось, в ночной тишине раздался второй выстрел... Хоть интеллект компьютера в H&D уступает, например Wolfenstein, по сравнение с Project IGI он просто гениальный. Кстати миссии немного изменены, некоторые объекты переставлены, а там где раньше на звук выстрелов появлялся один фриц, могут появиться двое. Из-за этого первоначально складывается обманчивое впечатление о сильном уме компьютера. Теперь о багах. Скажу лишь два слова: НУЖЕН ПАТЧ. Конечно, с непропатченным оригиналом сравнивать нельзя, той игре надо было приз вручать по всем номинациям: баг ХХ века, самый смешной баг, лучшей баг года и т.д. В H&D Deluxe на мой взгляд два основных бага, один из которых похоже унаследован от оригинала. Это конечно внезапная смерть без видимых намёков на насильственную или в просто народе - инфаркт. Второй баг - это метко стреляющие мертвецы. Ох, как они достали, стреляешь по фрицу, он падает, думаешь - он мёртв. Внезапно раздаётся очередь над трупом и твой игрок лежит напротив с пробитой головой. Чуть не забыл рассказать о природе. Природа просто великолепная в игре, хотя пуленепробиваемые листья иногда мешают стрелять по фрицам. Утреннее пение птиц, небо полное звёзд, где можно разглядеть большую медведицу, хруст снега под ногами - всё это создаёт незабываемую атмосферу впечатлений.

Несмотря на недостатки игра хорошая. Это единственная игра, где баги не бесят, а наоборот смешат. Тем, кто не играл в оригинал лучше наверно сразу попробовать H&D Deluxe, а любителям H&D желаю удачи в попытках разобраться в редакторе.

06.04.2002

автор: Сергей Мишин

 

-->
 

Design by Sergey Mishin. 2002. Оптимальное разрешение при просмотре 800*600рх

 

> -->

Hosted by uCoz