| |
Интервью с разработчиками H&D2 и Mafia
с сайта
sector.sk .
(перевод мой и по этому не совсем качественный)
Мы успешно взяли интервью у
работников Illusion Softworks, чешской компании, которая является в настоящее
время одной из самых больших компаний компьютерных игр в Средней и Восточной
Европе. Они создали такие игры как Hidden&Dangerous и Flying Heroes. В этом году
наиболее ожидаемые Mafia и Hidden&Dangerous 2 готовятся к выходу. Мы говорили с
CEO Petr Vochozka и организаторами проекта обеих игры.
S. > Вы могли бы рассказать хронологию создания Illusion Softworks,
успешной компании, которая уже извлекла пользу, это - кредит игрового мира и
готовит два многообещающих проекта в этом году?
Petr Vochozka: В августе 1997 я основал компанию вместе с инвесторами Cash
Reform Group. В 1999 мы издали игру Hidden&Dangerous (позже выпущенную также
для Sega Dreamcast и Sony PlayStation), в году 2000 - Flying Heroes и в течение
этого года, мы готовим другие игры.
В начале мы начали с 5 служащих и со временем мы нанили других, на сегодня 150
служащих, работающих над несколькими компьютерными играми.
S. > я слышал некоторые слухи, что Вы открыли два новых отделения в
Словакии. Вы думаете, что в Словакии имеются хорошие программисты, или это
только из-за экономических соображений?
Petr Vochozka: В Словакии мы имеем наши отделения: в Братиславе с 1999, и
с августа 2001 мы открыли второй в Кошице. В Словакии имеются сильные
разработчики и потому, что мы не думаем о Словакии как о за границе, это было бы
неправильно не использовать такой потенциал.
S. > имеется другой интернет слух относительно проекта Chameleon. Вы
можете сообщить нам что-то об этом? Или по крайней мере приблизительную дату
официального анонса?
Petr Vochozka: игра будет официально объявлена в этом году, тогда Вы
будете знать намного больше :-)
S. > Хорошо, Вы можете немного поведать о том , что готовится в
Кошице прямо сейчас? Или когда Вы планируете сообщить об этом?
Petr Vochozka: В Кошице мы развиваем довольно не-традиционную игру для Illusion
Softworks, но это будет объявлено в 2003. Имеются 8 разработчиков, работающие
над этим, большинство их работало над проектом Fantasy Studio в Internal Pain
S. > И так вернёмся назад к проектам Mafia и Hidden&Dangerous 2,
которые оба должны выйти в этом году. Когда мы можем ожидать эти игры?
Petr Vochozka: Mafia выйдет в первом квартале этого года, H&D2
вероятно на один квартал позже.
S. > Mafia будет расположена в трехмерном виртуальном американском
городе в начале прошлого столетия, где главный герой становится водителем босса
мафии.
Действительно ли эта игра похожа на что-то уже ранее выпущенное? Во-первых это
напоминает комбинацию водителя и киллера.
Daniel Vávra (ведущий игровой дизайнер): Может быть. Однако, Mafia была
разработана значительно прежде, чем эти игры были даже объявлены. Это просто
игра о жизни гангстера со всем связанным отсюда обстоятельствами -
перестрелками, преследованием, ограблениями банка, коррумпированными профсоюзами,
рэкетирами и т.д. Я пробовал не использовать только легкий cliché, а создавал
игру, от которой Вы можете выяснять больше о мафии и которая будет
придерживаться фактов и реальных событий в максимально возможной степени.
S> Насколько большое игровое пространство? Будет иметься только один
город?
Насколько большой?
Daniel Vávra: Приблизительно 12 квадратных километров. Имеется только один
город, и я думаю, что этого весьма достаточно.
S> Сколько миссий мы найдём в игре и какие они? Приблизительное
время, чтобы пройти игру?
Daniel Vávra: будет более чем 20 миссий. Число действительно
приблизительное,
потому что игра просто не разделена на отдельные миссии, и длина каждой миссии
различна. Действия будут довольно разными. Мы пробуем избежать повторения.
Игровая линия определенно не только стрельба и вождение автомобиля. Например
имеется миссия, где Вы только ведёте такси, или Вы сопровождаете одну хорошую
леди домой вечером ...
S> Мы можем ожидать multiplayer игру?
Daniel Vávra: Пока Вы найдете только автомобильные трассы, поскольку мы не
имеем достаточно времени для чего-нибудь более сложного. Конечно, если игра
будет преуспевать (я надеюсь так) мы будем работать над большим add-on'ом к игре.
S> Что относительно чешской речи в игре?
Daniel Vávra: Прямо сейчас мы работаем над этим, и я надеюсь, что это
будет лучше чем существующие бедные результаты в других играх. Мы создали
специальный бюджет для дублирования, и мы имеем всю основу, актёры дублируют
наших персонажей так, что звук "совпадает с открытием рта".
S> Хорошо, это - относительно Мафии. Давайте вернёмся к Hidden&Dangerous
2. По моему мнению мы знаем намного меньше информации об этом? Что будет лучше
во втором эпизоде?
Radek Havlíček (игровой дизайнер): Мы сохранили все любимые основы от
первого эпизода, и мы также очень улучшили их. Имеется полностью новый движок,
используемый в игре. Что касается графики, то она содержит намного больше
детальных моделей, более детальные текстуры, новая оцифровка движения и анимация,
реалистическое освещение и тени. Мы сделали реалистические физические
автомобильные модели и большой выбор оружия с реалистическими баллистическими
данными. Также улучшено тактическое планирование.
S> Игра будет содержать также некоторую историю или только shoot'en
миссии?
Сколько миссий, мы можем ожидать и какое время игрок будет тратить на
прохождение?
Radek Havlíček: Да, все же мы рассчитываем с присутствием главного героя и
его истории. Мы ожидаем, что игроки будут способны идентифицировать себя с
героем, и таким образом они будут чувствовать игровую атмосферу лучше. Мы
работаем на 23
миссиях, разделенных на 8 кампаний. Они будут проходить через большинство битв
Второй Мировой войны. В пустыне и дюнах Северной Африки, в джунглях Бхармы,
полных Японцами, в красивой болотистой земле Южной Чехии, в Нормандии и Норвегии,
Вы будете видеть архипелаги и немецкую альпийскую крепость. И какое время игрок
будет тратить на H&D2? Определенно это не часы или дни, скорее всего недели.
Конечно это будет зависеть от игрового стиля и ловкости. Потраченное время в
multiplayer игре не включено.
S>В первом эпизоде было революционное для того времени управление целой
командой в боевой обстановке, Вы улучшите это также? Например кооперативная
multiplayer игра? Или какие виды multiplayer игры мы может ожидать?
Radek Havlíček: Тактическое планирование - одно из особенностей H&D,
которое было очень любимым среди игроков. Именно поэтому это принципиально не
будет изменено. Тем не менее мы добавили некоторые новые особенности подобно
способу поведения (агрессивный, защитный, пассивный) или опции, чтобы начать (или
остановить) время в течение тактического планирования карты. В отличии от H&D,
карта с тактическим планированием в H&D2 закроет только половину экрана, и это
приведет к лучшему обзору и непрерывности запланированных действий, а также
улучшит игровой процесс. Мы учли из предыдущего H&D, что не уделили внимания
multiplayer игре. Именно поэтому в H&D2 multiplayer игра будет намного улучшена.
Кроме cooperative мы добавим известные и любимые игровые стили deathmatch, CTF
или другие варианты миссий. Очень интересный будет игровой стиль, когда две
команды борются с друг другом за контроль территории. H&D2 поддержит также
dedicated servers.
S> Вы думаете, что какая-нибудь из игр - Мафия или H&D2
преодолеет барьер в один миллион проданных копий?
Petr Vochozka: я хотел, чтобы обе игры были проданы по миллиону копий.
Если мы рассмотрим факт, что обе игры будут изданы для PC, PlayStation 2 и
возможно
X-Box, это не должно быть проблемой. Эти игры - одни из наиболее ожидаемых игр
во всем мире. Только несколько разработчиков имеют две игры в топ-чартах сразу,
обычно бывает только первая десятка или двадцатка.
S> Вы планируете выпуск ваших фактических или будущих игровых
проектов на
X-Box? Или возможно PS2 или Gamecube версии?
Petr Vochozka: Да, в течение одного года мы работаем над PlayStation 2
версиями, мы также имеем лицензию для разработки на X-Box, так что возможно, что
наши игры будут для этой платформы. Мы также заглядываем на Gamecube ....
S> Заключительный вопрос, Вы планируете какую-нибудь только multiplayer
игру
?
Petr Vochozka: только multiplayer игру? Нет, но мы готовим один проект,
довольно сосредоточенный на multiplayer игре.
Пока это всё, мы не хотим отлучать Вас от работы, потому что ваши сроки
поджимают и мы определенно не хотим, чтобы ваши игры закончили подобно Warcraft
от Blizzard или даже хуже чем Duke Nukem Forever million years...
Большое спасибо, мы желаем Вам удачу в ваших проектах.
|